Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам, что в 2022 году наша компания - Общество с Ограниченной Ответственностью МКК «Finance Standard" (ФИНАНС СТАНДАРТ) приняла решение о ребрендинге! Новое наименование компании - Общество с Ограниченной Ответственностью Микрокредитная компания "MS&Co" (МС и компани) Почему мы приняли такое решение? Целью ребрендинга является повышение узнаваемости компании, а также соответствие нашим целям и ценностям. Мы хотим стать к Вам ближе 💛☎️ позвонить 0990 909049, 0999 009090 📱 написать 0990 909049, 0999 009090 лицензия НБ КР 201
Используя разные способы обмана граждан посредством телефонных звонков, мошенники преследуют цель украсть ваши деньги со счетов или оформить на вас онлайн-кредит для последующего перевода.
Как это делается?
Сначала человеку звонит якобы сотрудник коммерческого банка и сообщает об утечке персональных данных или оформлении третьими лицами онлайн-кредитов от его имени. Следом подключается мнимый сотрудник Национального банка (или другого государственного органа), который под предлогом спасения денег предлагает жертве перевести их на безопасный, защищенный счет. При этом номера у злоумышленников могут быть фейковыми. Для убедительности могут отправить поддельное удостоверение или другой документ с подписью руководства Национального банка и соответствующим логотипом. При этом жертва мошенников все операции по переводу или оформлению онлайн-кредитов совершает сама, следуя инструкции мошенников.
Как можно себя защитить?
1. Прервать разговор, если вам позвонили мнимые сотрудники банка, Национального банка либо других государственных органов и сообщают об утечке ваших персональных данных или несанкционированном оформлении онлайн-кредита на ваше имя. Если вы решили дальше продолжать разговор, ни в коем случае не включайте демонстранцию экрана при разговоре, не передавайте свои персональные (конфиденциальные) данные (ИНН, коды, пин коды и т.д.), не подтверждайте никакую информацию о вас. Таким образом, лучше вовсе не отвечать на видеозвонки с неизвестных номеров в мессенджерах, а также не переходить по непроверенным интернет-ссылкам от незнакомцев.
2. Если телефонный звонок вызвал у вас сомнения, необходимо самим позвонить на официальные номера того или иного банка, указанные на сайте, в мобильных приложениях, или подойти в ближайший офис банка;
3. Помните, что банки и Национальный банк не звонят по вопросам несанкционированного оформления онлайн-кредитов или утечки персональных данных и не направляют удостоверения сотрудников и другие официальные документы по мессенджерам.
Что делать, если вы стали жертвой мошенников?
Если вы поняли, что стали жертвой мошенников, нужно немедленно сообщить об этом в банк, попросить заблокировать карту или счет, после чего в срочном порядке подать заявление в правоохранительные органы.
ПОМНИТЕ: схемы мошенников могут отличаться, но главная цель – ввести вас в заблуждение для того, чтобы вы им поверили и перевели деньги со своего счета. С того момента, как вы перевели свои средства, цель мошенников достигнута.
ВАЖНО следить за официальным интернет-сайтом Национального банка Кыргызской Республики www. nbkr.kg и официальными страницами Национального банка в социальных сетях, где размещается важная информация для потребителей: Instagram-nbkr_kg; Facebook и Telegram-каналами Национального банка, а также за новостями и уведомлениями финансово-кредитных организаций на веб-сайтах и мобильных приложениях.
ОсОО МКК «МС и Ко» работает на финансовом рынке Кыргызстана с 2008 года. Свидетельство о регистрации #201 от 23 марта 2008 года. В 2014 году компания прошла перерегистрацию и получила лицензию на проведение операций по факторингу, что позволило расширить набор услуг. Приоритетным направлением деятельности всегда являлось и является предоставление качественных услуг по финансированию частных клиентов. Отсутствие бюрократических проволочек, минимизация сроков рассмотрения и выдачи кредитов, простота и доступность кредитных продуктов является неоспоримым преимуществом. С 2008 года по 2020 год финансово-экономические показатели компании неуклонно показывали динамику плавного роста, что в свою очередь является индикатором стабильности и надежности компании. С необходимой периодичностью компания проходила аудиторские проверки с привлечением внешней аудиторской компании «ОАО Кыргыз аудит» Все финансово-экономические показатели деятельности подтверждаются, как аудиторской компанией, так и соответствующим подразделением НБКР осуществляющим надзор за кредитными учреждениями. С 21 февраля 2020 года произошла смена учредителей. В 2020 году мы намерены существенно расширить перечень услуг для населения, запустить новые кредитные продукты. С необходимой периодичностью компания проходила аудиторские проверки с привлечением внешней аудиторской компании ОсОО «Аудит-Профит» С января по апрель 2020 года наблюдалось ускорение инфляции на фоне как внешних, так и внутренних последствий пандемии COVID-19. Наши приоритеты остаются неизменными и направлены на простоту, доступность, надежность и честность.